Комплексная упаковка онлайн-курсов Артёма Ронина —
на этой странице подробно рассказывается о том, какие были цели и задачи, какие действия я выполняла в проектах, что входило в мои обязанности, в какие сроки все было выполнено, что получилось в конечном итоге.
Цель проекта «ProFoto - в поисках вдохновения»
Создать минималистичный сайт, отражающий общую концепцию курса - поиск вдохновения через фото. Передать атмосферу работы с любимым делом.
Сайт должен:
1
Соответствовать общему стилю фотографа.
2
Закрывать все возможные вопросы.
3
Содержать всю необходимую информацию по структуре курса.
4
Отражать ценности, которым следует автор курса.
Какие цели и задачи были поставлены?
и какими были мои действия?
Разработать понятный и функциональный сайт.
Я проанализировала поведение посетителей сайта и расположила информацию о курсе таким образом, чтобы человеческий глаз акцентировал внимание на главной информации о курсе. Это помогло потенциальным клиентам сделать выбор в пользу покупки данного обучения быстрее, закрыв большинство возникающие вопросы.
Передать атмосферу обучения через дизайн.
Концепция данного обучения — это поиск вдохновения через фото, поэтому моей главной задачей было передать атмосферу эйфории и радости от любимого занятия. Это помогло вызвать у потенциальных клиентов ощущение того, что они не одни и именно в комьюнити обучения они найдут поддержку и одобрение.
Создать единый стиль сайта и обучающих материалов.
Разработав дизайн для сайта, передо мной стояла следующая задача — сделать дизайн обучающих материалов в той же стилистике таким образом, чтобы ученики смогли усвоить информацию проще и нагляднее. На выходе я разработала приятный глазу дизайн гайдов и презентаций, который отображает ценности автора курса и помогает усваивать сложную и важную информацию проще.
В мои обязанности входило:
и сколько времени у меня это заняло?
  • Разработать дизайн сайта, а также сверстать его на Tilda.
    • На разработку сайта ушло около недели;
    • 3 дня ушло на вёрстку на Tilda;
    • После была проверка оплат и рассылок, это заняло несколько часов.
  • Разработать дизайн гайдов и презентаций для обучения.
    • На разработку более 300 страниц ушло более недели;
    • Позже в течение недели вносила правки и дополняла информацию.
  • Разработать дизайн e-mail рассылок.
    • На разработку дизайна рассылок ушел 1 день;
    • Проверка скорости открытия рассылок заняла несколько часов.
  • Отправка рассылок, которые невозможно отправлять автоматически.
    • Создание индивидуальных рассылок занимало около часа;
    • Создание рассылок, рассчитанных на большое количество людей занимало более 2х часов;
  • Постоянное сопровождение сайта.
    • Обновление количества мест на тарифы и обновление информации на странице занимало около часа.
  • Ответы на письма на почте поддержки.
    • Ответы на письма в зависимости от сложности вопросов занимали от получаса до часа ежедневно на запусках курса.
По итогу получился интересный и креативный проект.
Цель проекта «ProVIDEO»
Создать сайт, передающий атмосферу кино, главной задачей которого является научить рассказывать свою историю с помощью видео, чтобы это выглядело кинематографично и интересно.
Сайт должен:
1
Отражать концепцию кинематографичной съемки видео.
2
Закрывать все возможные вопросы.
3
Содержать всю необходимую информацию по структуре курса.
4
Отражать ценности, которым следует автор курса.
Какие цели и задачи были поставлены?
и какими были мои действия?
Разработать дизайн, отражающий кинематографичность съемки видео.
Я взяла за основу дизайна кинопленку и билет в кино как метафору того, что при покупке обучения, человек приобретает возможность научиться снимать видео, которые будут выглядеть интересно, ярко и выделяться на фоне других видео в интернете, цепляя на себе взгляд.
Создать единый стиль сайта и обучающих материалов.
Разработав дизайн для сайта, передо мной стояла следующая задача — сделать дизайн обучающих материалов в той же стилистике таким образом, чтобы ученики смогли усвоить информацию проще и нагляднее. На выходе я разработала приятный глазу дизайн гайдов и презентаций, который отображает ценности автора курса и помогает усваивать сложную и важную информацию проще.
Отразить главные ценности курса.
Главной задачей было показать, как с помощью сценария создать видео со смыслом, а полученные знания в цветокоррекции и саунд-дизайне помогут передать желаемую атмосферу в видео. По итогу, ученики курса смогут работать с камерой и монтировать видео как профессионал.
В мои обязанности входило:
и сколько времени у меня это заняло?
  • Разработать дизайн сайта, а также сверстать его на Tilda.
    • На разработку сайта ушло около 2х недель;
    • 5 дней ушло на вёрстку на Tilda;
    • После была проверка оплат и рассылок, это заняло несколько часов.
  • Разработать дизайн гайдов и презентаций для обучения.
    • На разработку более 500 страниц ушло более 2х недель;
    • Позже в течение недели вносила правки и дополняла информацию.
  • Разработать дизайн e-mail рассылок.
    • На разработку дизайна рассылок ушел 1 день;
    • Проверка скорости открытия рассылок заняла несколько часов.
  • Отправка рассылок, которые невозможно отправлять автоматически.
    • Создание индивидуальных рассылок занимало около часа;
    • Создание рассылок, рассчитанных на большое количество людей занимало более 2х часов;
  • Постоянное сопровождение сайта.
    • Обновление количества мест на тарифы и обновление информации на странице занимало около часа.
  • Ответы на письма на почте поддержки и в форме обратной связи.
    • Ответы на письма в зависимости от сложности вопросов занимали от часа до 2х часов ежедневно на запусках курса.
По итогу я разработала очень креативный проект.
Цель проекта «ProReels»
Создать сайт, на котором будет отображена вся необходимая информация о курсе, программе, ответы на вопросы, а также отзывы учеников.
Сайт должен:
1
Быть доступным и понятным пользователю.
2
Закрывать все возможные вопросы.
3
Содержать всю необходимую информацию по структуре курса.
4
Отражать ценности, которым следует автор курса.
Какие цели и задачи были поставлены?
и какими были мои действия?
Разработать понятный и минималистичный дизайн.
Я разработала дизайн, который выглядит стильно и цепляюще, при этом страница не выглядит перегружено. Благодаря такому подходу, человек сразу считывает нужную информацию: вникает в программу, смотрит отзывы и примеры работ учеников, а также сразу может оплатить нужный ему тариф.
Создать единый стиль сайта и обучающих материалов.
Разработав дизайн для сайта, передо мной стояла следующая задача — сделать дизайн обучающих материалов в той же стилистике таким образом, чтобы ученики смогли усвоить информацию проще и нагляднее. На выходе я разработала приятный глазу дизайн гайдов и презентаций, который отображает ценности автора курса и помогает усваивать сложную и важную информацию проще.
Отразить главные ценности курса.
Главной задачей было показать, как с помощью сценария создать видео со смыслом, а полученные знания в цветокоррекции и саунд-дизайне помогут передать желаемую атмосферу в видео. По итогу, ученики курса смогут работать с камерой и монтировать видео как профессионал.
В мои обязанности входило:
и сколько времени у меня это заняло?
  • Разработать дизайн сайта, а также сверстать его на Tilda.
    • На разработку сайта ушло около 2х недель;
    • 5 дней ушло на вёрстку на Tilda;
    • После была проверка оплат и рассылок, это заняло несколько часов.
  • Разработать дизайн гайдов и презентаций для обучения.
    • На разработку более 500 страниц ушло более 2х недель;
    • Позже в течение недели вносила правки и дополняла информацию.
  • Разработать дизайн e-mail рассылок.
    • На разработку дизайна рассылок ушел 1 день;
    • Проверка скорости открытия рассылок заняла несколько часов.
  • Отправка рассылок, которые невозможно отправлять автоматически.
    • Создание индивидуальных рассылок занимало около часа;
    • Создание рассылок, рассчитанных на большое количество людей занимало более 2х часов;
  • Постоянное сопровождение сайта.
    • Обновление количества мест на тарифы и обновление информации на странице занимало около часа.
  • Ответы на письма на почте поддержки.
    • Ответы на письма в зависимости от сложности вопросов занимали от часа до 2х часов ежедневно на запусках курса.
По итогу я разработала очень креативный проект.
Made on
Tilda