Разработка сайта и внутренних страниц для путешественника Max from Crimea —
на этой странице подробно рассказывается о том, какие были цели и задачи, какие действия я выполняла при разработке проекта, в какие сроки все было выполнено, что получилось в конечном итоге.
Цель сайта для Максима
Передать через дизайн аутентичность Максима, его виденье Крыма, уникальность Крымских видов, представить Авторский Путеводитель по Крыму и календарь «Крымские времена года»
Сайт должен:
1
Отражать уникальность Максима.
2
Продемонстрировать необходимую информацию.
3
Познакомить посетителя сайта с Максимом.
4
Рассказать об Авторском Путеводителе по Крыму и об Авторском календаре «Времена Года»
Пообщавшись с Максимом и узнав его пожелания, я разработала сайт в 2х цветах, которые ассоциируются у читателей в блоге фотографа. Это помогло отстроиться от конкурентов и выделиться на рынке.
Настроить удобный интерфейс на сайте.
Проанализировав поведение посетителей на сайте, была встроена определенная дизайн-концепция, в которой блоки располагаются именно таким образом, как представлено на сайте. Это помогло удержать большее количество людей на сайте и увеличить продажи Путеводителя.
Облегчить продажи.
Разработав дизайн для сайта, передо мной стояли следующие задачи:
Настроить оплаты,
Подключить СДЭК,
Разработать дизайн e-mail рассылок,
Настроить авто-рассылки с отправкой бонусных файлов после оплаты.
По итогу, я автоматизировала продажи, освободив Максима от этой монотонной работы
В мои обязанности входило:
и сколько времени у меня это заняло?
Разработать дизайн сайта, а также сверстать его на Tilda.
На разработку сайта ушло более 2х месяцев;
2 недели ушло на вёрстку на Tilda;
После была проверка оплат и рассылок, это заняло несколько дней.
Разработать дизайн e-mail рассылок.
На разработку дизайна рассылок ушел 1 день;
Проверка скорости открытия рассылок заняла несколько часов.
По итогу получился интересный и креативный проект.